sidhk (sidhk) wrote,
sidhk

День 4й. Вик-Йокулсарлон. Поля лавы, самолеты, ледники.

Начало здесь:
День 1й. Прилет в Лондон из Москвы.
День 2й. Лондон, отлет в Рейкьявик.
День 3й. Рейкьявик-Вик. Водопады. Гейзеры. Cкалы...

Исландия. Фрагмент. Вид сверху и немного сбоку.
94,91 КБ

На этот раз стартовали довольно рано, в 9 утра.

Еще немного неадаптированного текста и фотографий. Фотографий много, но большая часть их спрятана под превью, не мохайте!

Голубая Дорога
39,11 КБ

Ехали по замечательному месту, полям лавы, везде разбросаны камни, покрытые мхом и лишайником. Мох на ощупь как толстый, мохнатый ковер, проминается, потом долго выпрямляется. Местечко Kirkjubajarklaustur, Laki Craters.
81,55 КБ

90,67 КБ

Моя нога.

Кучка маленьких холмиков, как специально насыпали. Landbrotsholar. Блин, названия – язык сломаешь.
Место где тролли любили …
73,83 КБ

74,00 КБ

Потом мы въехали в большой национальный парк Skaftafell.
Афигительная штука – ледник, лежащий посередке этого парка. Сползает хыостами, языками между горок в Атлантический океан.
45,60 КБ

Периодически под ним вулканы активизируются, тогда селем смывает нафиг в океан все дороги и мостики, построенные человеком. Абсолютно Лунный пейзаж. Черный песок, вода... Хм... Откуда на Луне вода?!!! Ладно, опустим.

Ну, водопады тоже есть. Кучка.

Не выдержал, поехал к шикарному аэропорту, состоящему из домика, размером с будку для волкодава и самолетику.
Вот на этом мы и летали.
52,26 КБ

Как ни странно, на нем можно было полетать. Очень милая хозяйка, маленькая девочка лет 7ми. Угостили девочку шоколадкой, английского не знает, смотрит на нас из-за спины мамы, с любопытством и недоверием. Мама скипятила нам воду в аллюминевой кастрюльке. Чай.
Муж где-то летает. Прилетел.
Муж серьезный, гораздо серьезнее, чем Антуан де Сент Экзюпери. Но ассоциации почему-то постоянно возникают.
Маленький винтовой самолетик, летаем над ледником, ущельями, водопадами... Впечатляет.

Ледник сверху. Черное – это то, что из вулканов повылезло. Человек здесь не при чем.
91,02 КБ

Водопадик сверху.

66,92 КБ

Пейзаж…
61,88 КБ

Толстый и грязный.
125,93 КБ

106,82 КБ

Когда уезжали от самолетика, встретили русских на Лэнд Круизе, обрадовались. Оазалось – из Бостона они. Подделка, фу!

Доехали до озера уподножья одного из языков ледника. Называется Jokulsarlon.
66,81 КБ

Поплавали-поездили по этому озеру на смешной амфибии.

Видели тюленей. Ленивые твари, не понимают всей торжественности ситуации, лениво вертят мордой.

Лед из ледника, который плавает в озере, старый, 1-2 тысячи лет. Очень чистый, прозрачный и очень твердый. Тверже обычного льда в несколько раз. Поэтому айсберги погружены под воду не на 2/3, как обычно, а гораздо сильнее.

Йа с твердым льдом

Тюлени.
56,96 КБ

Сухость и твердость.
61,65 КБ

Гуси.

Дорога.
48,66 КБ

Съездили на гору, к леднику Vatnajokull на нашем джипе. Блин. Туда действительно не проедешь больше ни на чем. Забрались на 900 метров, прохладно, но вид красивый, только дороги узкие и бугристые. Наш джип справился с задачей успешно.

59,44 КБ

«Последний поклон». Классика.
64,83 КБ

Все. Приехали в гостиницу, здесь тепло и сухо. Гостиница шикарная, на берегу Океана стоит три коровника, это и есть гостиница. Однако внутри все очень уютно, сухо и комфортно. Идем ужинть. Благодать! На ужине едим ислндскую селедку, исландскую бранину, исландские арбузы и пьем исландский кофе. После этого я иду на улицу, читаю историю Лондона (в исландском варианте) и курю исландскую сигару Кохиба. Восторг!