sidhk (sidhk) wrote,
sidhk
sidhk

Categories:

Автобусы, рога и секс по принуждению.

Тема эта мне интересна тем, что это та социальная среда, тот культурный слой, с которым я практически никогда не сталкиваюсь, не общаюсь с его представителями. А жизнь есть и там! И еще надо посмотреть – где жизнь «кипучее» и интереснее! :)

Есть у меня водитель. Некоторые ЖЖисты его даже лично знают.
Стаж вождения у него где-то лет 37-37.5 (откуда я узнал? как-то его остановил молоденький сержант ГАИ за сильное превышение скорости. Я думал – не отвертеться и полез уже за кошельком. Но мой водитель с очаровательной улыбкой говорит сержанту – «Ну чего ты ко мне привязался! У меня стаж вождения больше в два раза, чем тебе лет! Ну не стыдно тебе?!» Сержант рассмеялся, козырнул и отпустил нас).
У него очень интересный опыт вождения – 15 лет он работал водителем автобуса, исколесил все Москву, и 15 лет работы в качестве водителя дипломатов и представителей зарубежных торгпредств в УПДК.
От опыта вождения автобуса у него осталось чувство глубокого уважения к пассажирам, плавный стиль езды; от работы в УПДК – невозможность получить у него какую-либо информацию о его пассажирах, их местонахождении и содержании бесед в машине. Скажу я вам – это очень удобно! :) Звонят мне, у меня телефон выключен. Звонят водителю
– «Где …?»
– «Не знаю. Вышел на углу. Куда ушел – не сказал!» :)

Ну так это все лирика.



А историю, которая мне понравилась, водитель с утра мне в машине рассказал.
Автобусы были раньше у нас большие, громоздкие, тяжелые. А двигатели в них – уж какие были, не очень мощные.
А троллейбусы – наоборот. Компактные, аккуратные, очень мощные, «рвут с места» (мощность троллейбуса определяется не мощностью двигателя, а возможностью забора электрической энергии из проводов. А там много энергии таится!). Однако у них есть рога. И рога эти – короткие. И они часто слетают.
Троллейбусы, почему-то, у меня всегда ассоциировались с альфонсом. Очень красивый, изящный, хорошо одетый, слегка праздный, остроумный… Но что он стоит если обрезать короткий поводок, соединяющий его с дамой, носительницей мехов и денег? Ничего! Троллейбус без проводов!

Оказывается, в Москве (да и в других городах, видимо) существовала война не на жизнь, а на смерть между водителями автобусов и троллейбусов.
Троллейбусы летом были на высоте! Они мчались по городу быстро и изящно, подъемы и спуски были для них не помехой. Автобусы же пыхтели и дымили на всех подъемах, от остановок отъезжая с трудом, медленно. Водители троллейбусов открыто смеялись над водителями автобусов. Разевали рты и говорили – «Ха! Ха! Ха!»
Но лето кончается. Стрекоза порхала, порхала… А хмурый муравей в телогрейке все таскал бревна впрок.
Зимой около остановок дорога была сплошным катком, вдоль бордюров были навалены кучи снега. Троллейбусы страдали. Их рога еле-еле доставали до проводов. Плюс плохой контакт из-за заморозков. Водители автобусов помогали им, на остановках они специально ставили автобус чуть наперекосяк, выставив заднюю часть автобуса на проезжую часть. Когда подъезжал троллейбус к остановке, он мигал, бибикал, а водитель автобуса показывал ему знаками – Объезжай! дескать. А рога то коротки!

И вот настал критический момент, и водители троллейбусов из разных троллейбусных парков решили вызвать «на стрелку», «на разборку» водителей автобусов.
«Сходняк» состоялся в парке Лужники. К поляне с разных сторон подходили две группы мужиков, в сапогах, тяжелых ботинках, с арматуринами и гаечными ключами в руках. Встали они напротив друг друга, смотрели насупившись. Потом кто-то сказал
– «Да ладно, мужики. Че нам делить? Так уж вышло! Давайте лучше – по маленькой!»
И они молча и мрачно начали распивать водку. Потом, конечно, разговорились.
Военные действия между автобусами и троллейбусами на некоторое время на Юго-западе Москвы были прекращены! :)

Вот.

А как же «секс по принуждению» - спросите вы?
А это очень простая история.
У автобусов были в комплекте такие специальные сферические зеркала, существенно улучшающие обзор справа сбоку, как раз там, где пассажиры заходит.
А у троллейбусов таких зеркал не было.
Вот и стремились троллейбусники где-то достать себе эти зеркала.
А у моего водителя был друг, тоже водитель автобуса. Так этот друг всеми правдами и неправдами доставал эти зеркала.
Дальше, на трассе, увидев нового симпатичного водителя троллейбуса, девушку, этот водитель знаками объяснял – какого типа отношения с водителем троллейбуса его интересуют. Симпатичные водители троллейбусов с негодованием размахивали руками и жали на сигнал. Но проходило время и дилемма вставала с новой силой. Иметь сферическое зеркало или не иметь?
Судя по количеству сферических зеркал на троллейбусах, можно только позавидовать здоровью, энергии и целеустремленности водителя автобуса.

Где же здесь мораль и философские обобщения? - спросите вы.

А нет их!
Не положил я их сюда!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments